Рекламодателю
Реклама и сотрудничество
Сайт стремительно развивается. С каждым днем посещаемость увеличивается. Вот некоторые данные:
Кликните по картинке для увеличения.
Кликните по картинке для увеличения.
Кликните по картинке для увеличения.
Кликните по картинке для увеличения.
-
Предлагаю Вам ознакомиться с возможными вариантами обоюдно выгодного бесплатного сотрудничества или покупки рекламы.
-
Сотрудничество позволит обмениваться рекламой (баннеры, постовые, обзоры, гостевые посты и т.д.) на сайтах, поможет с продвижением и решением поставленных Интернет задач.
-
Сотрудничество возможно в случае близких или смежных тематик проектов.
-
В случае, если Ваш проект не подходит по этим критериям, то можно просто купить рекламу на нашем сайте.
-
Возможно, у Вас есть свой вариант или предложение о сотрудничестве, если так, связаться со мной Вы можете на странице «Контакты».
-
Далее перечислены варианты рекламы на сайте.
Баннеры
Размеры баннеров могут быть и другие (оговаривается индивидуально).
Постовые
Постовой – это 1-2 предложения текста внутри или после самого поста (записи). Постовой является кратким описанием (аннотацией, анонсом) со ссылкой на описываемый предмет (это может быть Интернет-ресурс, его определённая страница или конкретный предмет или вещь, на ней представленная). По сути, постовой является ссылкой, окруженной тематическим текстом. Постовой ставится раз и навсегда, другими словами, это «вечная» ссылка.
10$ — внутри поста.
7$ — после поста.
Обзоры
Обзор – это полноценный пост с подробным описанием какого-либо ресурса (сайта, блога, сервиса и т.д.). Он может включать в себя скриншоты, аудио или видео для более полного описания. В самом посте ставится несколько ссылок (обычно 2-3) на более важные страницы ресурса. Описываемый ресурс должен быть близким тематике нашего сайта и полезен и интересен читателям.
10$ — за обзор.
Гостевые посты
Гостевой пост – это, по существу, тот же обзор. Только если обзор пишется автором сайта на заказ, в котором он, по сути, рекламирует другой ресурс своим читателям, то гостевой пост пишется самим рекламодателем (гостем). В этом случае деньги никто не платит, это можно назвать своеобразным бартером.
В качестве рекламодателя (гостя) обычно выступает другой владелец сайта, имеющий свой сайт по той же или близкой тематике. Суть гостевого поста заключается в следующем: хозяин сайта, на котором располагается пост получает интересный (для своих читателей) и уникальный контент, а рекламодатель (гость) – ссылки и новых читателей для своего сайта.
При долгосрочном размещении рекламы предоставляются скидки (оговаривается индивидуально).